— Строительная техника John Deere

Строительная техника John Deere  в России

Компания «Универсал-Спецтехника» - официальный дилер John Deere объявляет о начале продаж строительной техники John Deere в России. Ранее эта всемирно известная марка была представлена в нашей стране только сельскохозяйственными и лесозаготовительными машинами.

Deere & Company (John Deere) была основана в 1837 году. Сегодня John Deere является крупнейшим в мире производителем сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники, одним из ведущих производителей строительных машин, выпускает оборудование для парков и газонов, а также двигатели. Корпорация John Deere входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune». Продукция John Deere продается более чем в 130 странах мира. Годовой оборот компании превышает 20 млрд. долларов, на научные исследования в год выделяется более 500 млн. долларов.

 

width=

В 2009 году в Россию впервые в истории поступят строительные машины John Deere. Статус официального российского дистрибьютора John Deere по направлению «Строительная техника» получила компания «Универсал-Спецтехника». В феврале-марте 2009 команда менеджеров «Универсал-Спецтехники» участвовала в своем первом американском тренинге John Deere для дилеров.  
 


В нашей стране John Deere известен, прежде всего, как производитель сельскохозяйственной техники. А между тем John Deere – многопрофильный бренд. Компания была основана в 1837 году (!), и сегодня входит в список 100 крупнейших промышленных предприятий Америки. Выпускает сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины, строительную технику, оборудование для парков и газонов, дизельные двигатели. Причем по выпуску сельскохозяйственной и лесной техники John Deere занимает первое место в мире. Продукция John Deere продается более чем в 130 странах мира. Годовой оборот компании превышает 20 млрд. долларов, на научные исследования в год выделяется более 500 млн. долларов.

width=

 

    Аризона – штат Гранд-Каньона и полигона JD


   Чтобы добраться до полигона, команда «Универсал-Спецтехники» из Москвы прибыла в Чикаго, а затем рейсом «American Airlines»     перелетела в город Финикс, столицу штата Аризона. Именно в этом штате находится полигон John Deere площадью 4 гектара. Здесь     проходит регулярное обучение и общение дилеров.
 

Место для проведения тренингов выбрано не случайно. Большая часть территории штата – горы, плато и пустыни. Зима мягкая, лето – жаркое, осадков мало. Так что гонять технику можно хоть круглый год, никаких помех со стороны небесной канцелярии. Кстати, на севере Аризоны находится еще одна достопримечательность штата – знаменитый Большой каньон реки Колорадо, или Гранд-Каньон, как его называют американцы.
 

4 основы бизнеса John Deere

Еще в середине 19-го века основатель компании – кузнец Джон Дир – сказал: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Его слова до сих пор являются девизом компании.

Бизнес John Deere стоит на 4-х «слонах» (хотя правильнее сказать, «на 4-х оленях» - ведь Deere в переводе с английского означает «олень», это животное изображено на эмблеме John Deere и является символом компании). Вот эти «олени»:

1. Производительность.  
2. Долговечность.
3. Низкие эксплуатационные расходы.  
4. Рекордно малый срок поставки – не более 2 месяцев («Ничто не бежит так, как олень» - еще один слоган John Deere).
/«Быстрый сервис на уровне земли»

«На полигоне мы увидели, что такое производительность и простота обслуживания по меркам Deere – рассказал после возвращения из США Артем Давыдов, продакт-менеджер «Универсал-Спецтехники» по направлению John Deere. – Пустыня менялась на глазах. Сначала за считанные минуты были насыпаны, а затем разровнены холмы. Бульдозеры, грейдеры, фронтальные погрузчики - все двигалось слаженно, как танковый полк на показательных выступлениях. После работы механик провел техническое обслуживание запыленного фронтального погрузчика, стоя на земле, практически на одном месте. Никуда не надо подниматься и влезать, как у конкурентов».
   
«Сервис на уровне земли» - достижение конструкторов John Deere. До всех капотов, лючков, горловин, до всех обслуживаемых узлов можно достать, стоя на земле. И это не единственное, что сокращает расходы на эксплуатацию. Взять, к примеру, чистку радиаторов. К чему все привыкли? Нужно открыть капот, потом добраться до радиаторов, иногда снять крышку или какой-то узел, закрывающий доступ. На все это требуется время. У John Deere гораздо проще. Радиаторы расположены сразу за капотами и раскрываются наподобие книжки. Открыл капот, раскрыл радиатор - и можно приступать к осмотру и чистке.

Еще достижение – быстрая замена деталей. К примеру, у грейдеров John Deere серии D вкладыш на поворотном круге заменяется за 2 часа. На других грейдерах для этого требуется целый рабочий день. Причем в случае износа или повреждения элемента у John Deere можно обойтись заменой только одной детали, а не менять весь узел целиком, как это часто практикуется на других марках строительной техники.

И еще - межсервисные интервалы у John Deere увеличены до 500 мото-часов, а гарантия дается на 1 год без ограничения наработки. Можно хоть круглосуточно все 365 дней работать – все равно условия гарантии будут соблюдены.

«Если Вам что-то не нравится - скажите»

Как считают топ-менеджеры John Deere, кто не сидел за рычагами, тот не дилер. Когда занятия по матчасти каждого вида техники – теория и практика – подходили к концу, инженер John Deere приглашал всех пройти на площадку, заставленную машинами. «Теперь можете садиться в кабину и работать. Если что-то не понравится – скажите» - произносил он. Начинался третий, самый богатый на эмоции этап – вождение. Здесь каждый мог, что называется, «оседлать оленя John Deere и почувствовать его прыть».

   «Я привык к тому, что грунт под ковшом сопротивляется, обычно приходилось поддавать газ, чтобы ковш углубился – поделился впечатлениями Алексей Туманов, менеджер «Универсал-Спецтехники». – На экскаваторе-погрузчике John Deere 310 SJ я не заметил сопротивления, хотя грунт был довольно плотный. Как будто я копал воду. На грейдере никогда раньше не работал, но через 10 минут почувствовал себя профессионалом. За несколько минут выровнял участок, подходящий для средней автостоянки. Одновременно выполнял до 4-х операций – опускал отвал, менял угол установки, производил ручное нивелирование. Все операции делаются 4-мя пальцами. Вообще, управлять машинами John Deere сможет любой оператор, даже начинающий. Все просто и интуитивно понятно».
 

У операторов строительной техники в США рабочий день длится 10-12 часов и больше. Этим объяснятся такое внимание к удобству управления. Даже на исходе 14-го часа производительность должна оставаться столь же высокой, как и в начале рабочего дня.


«Мы одна семья»

После занятий на полигоне в Аризоне команда «Универсал-Спецтехники» снова прибыла в штат Иллинойс. Теперь они направлялись в город Молин, где уже более 150 лет находится главный офис John Deere. В программу обучения входило также посещение тренингового центра и двух заводов John Deere – в городах Дубьюк и Давенпорт. Интересно, что шоссе, ведущее к зданию главного офиса, так и называется – шоссе Джон Дир. Это неудивительно, ведь John Deere можно считать градообразующим предприятием.

Во время встречи со специалистами «Универсал-Спецтехники» руководители направления «Строительная техника» компании John Deere (JD Construction) Сэм Аллен и Доменик Рукколо рассказали об основных принципах маркетинговой политики John Deere. В своих отношениях с дилерами крупнейшая американская компания придерживается идеи «Мы одна семья». Главное условие сотрудничества – полное доверие друг к другу, партнерские, дружеские отношения. В то же время такая политика подразумевает очень высокие требования к дилерам. Фактически, компания-дилер должна полностью соответствовать стандартам ведения бизнеса John Deere.

 
width=
John Deere для России

Россия – стратегически важное и интересное направление для John Deere – так неоднократно заявляли первые лица американской компании. И это уже доказано на деле. Специально для российского рынка разработаны и будут выпускаться новые модификации техники.
 

В США экскаваторы-погрузчики традиционно оснащаются стрелой обратной лопаты с неподвижным шарниром, без поперечного перемещения. В 2009 году с конвейера завода в городе Дубьюк начнут сходить машины с двигающимся влево-вправо узлом крепления стрелы. В России операторы привыкли именно к такой схеме.

Сегодня John Deere на свою технику ставит дизельные двигатели, соответствующие экологическим стандартам Tier 4. Для российских клиентов можно будет устанавливать двигатели стандарта Tier 3 и даже Tier 2 – такие дизели гораздо лучше «переваривают» низкосортное топливо.
 

Гарантированное качество
 
Посещение заводов John Deere показало высочайшую культуру производства. Каждое рабочее место на конвейере, помимо необходимого инструмента и оборудования, оснащено компьютером. На мониторе показывается, какую операцию надо выполнять на этом месте и как это нужно делать. Совершить случайную ошибку практически нереально. Но для исключения такой возможности установлен жесточайший электронный и ручной контроль. По всей линии сборки имеются специальные контрольные посты. На количестве сотрудников, занятых только контролем, здесь экономить не принято. После конвейера готовая машина проверяется еще раз, уже целиком.

 

Было заметно, что инженеры, проводившие экскурсию, да и вообще все сотрудники John Deere, с кем удалось пообщаться, трепетно относятся к качеству своей марки. Большинство из них выросли в этих городах и John Deere для них – не просто место работы. Это их маленькая родина. И они этим очень гордятся.

 
 
 
 
 
— Популярная продукция из каталога
© 2008-2016 ООО «Спецтехсити»
(4742) 41-00-01